18:48 Изменение требований к содержанию папки аттестационных материалов (на бумажном носителе) | |
Обращаем Ваше внимание на изменение требований к содержанию папки аттестационных материалов (на бумажном носителе) соискателей, представляющих информацию о результатах педагогической деятельности в форме электронных таблиц. В системе происходит формирование так называемого листа согласования для фиксации руководителем образовательной организации факта сверки представленной в таблицах информации с материалами портфолио соискателя. В личном кабинете соискателя при отправке камеральной экспертизы на проверку рядом с кнопкой «Загрузить» появляется кнопка для загрузки листа согласования («Лист согласования»). Необходимо распечатать таблицу камеральной экспертизы и лист согласования, расположить лист согласования после материалов с таблицами, прошнуровать, пронумеровать и заверить достоверность представленной информации.
Согласование информации проходит в соответствии с пунктами электронных таблиц следующим образом. В листе согласования в графе «Подтверждение наличия информации» руководитель образовательной организации в ручную вносит запись «подтверждаю»/ «не подтверждаю». При наличии записи «не подтверждаю» руководитель образовательной организации в графе «Особое мнение» указывает причину, по которой возникли разногласия, предоставляет собственную информацию.
Достоверность информации о результатах педагогической деятельности аттестуемого в межаттестационный период дополнительно подтверждается в листе согласования подписью руководителя образовательной организации. Печать образовательной организации и повторно подпись с расшифровкой ФИО руководителя образовательной организации в соответствии с нормами делопроизводства проставляется на листе для скрепления материалов (обратная сторона последнего листа скреплённых материалов) в месте скрепления (шва). | |
|
Всего комментариев: 0 | |